vk.com/dukatdeti; dukatclub@mail.ru +7(863)219-03-76,220-58-01 339 Стрелковой Дивизии, 27в,Содружества, 3
Подготовка к школе
Для детей от 4 до 5 лет.
Математика.
Цель курса:
Формирование нового типа мышления, необходимого для дальнейшего успешного обучения;
Формирование у детей пространственных представлений;
Формирование умственных способностей и математических представлений умений мыслить, логически рассуждать;
Воспитание интереса к математике
информативная наполненность предметов
Считать предметы в пределах десяти, соотносить кол-во предметов с нужной цифрой. Все цифры (от 0 до 10).
Знакомство с графическим образом числа.
Уметь расставлять цифры от 0 до 10 в правильной последовательности и в обратной порядке.
Расположение предметов: справа, слева, посередине, вверху, снизу, сзади, спереди.
Временные понятия: раньше, позже.
Понятия: длиннее, короче. Сравнение по длине.
Понятия: толщина, высота. Сравнение предметов
Свойства предметов. Классификация. Умение называть и сравнивать свойств предметов.
Развитие умений выполнять мыслительные операции: анализ, синтез, сравнение и обобщение. Развитие внимания, двигательной, зрительной памяти, логического мышления, воображения и творческих способностей.
Раскрытие конкретного смысла действий сложения и вычитания. Знаки «+», «-».
Основные геометрические фигуры. Геометрические тела (призма, цилиндр, куб, шар, пирамида, конус). Умение распознавать тела в предметах окружающей среды.
Сравнивать кол-во предметов, понимать значение больше, меньше, поровну. Знаки <,>,=.
Точки и линии.
Элементы конструирования
Формирование опыта самоконтроля, умение самостоятельного преодоления затруднений под руководством педагога.
Развитие речи.
Цель курса:
Овладение грамотой как видом речевой деятельности;
Расширение активного, пассивного и потенциального словаря детей;
Овладение грамматическим строением речи;
Развитие умений слушания и говорения;
Овладения навыками и умениями понимания и анализа текстов разных видов;
Формирование у детей чувства языка;
Раскрытие для детей красоты и богатства русской речи, её связи с русской культурой.
информативная наполненность предметов
Звуковая культура речи. Развитие внимания к звуковой стороне слышимой речи, слуховой памяти и речевой аппарата.
Работа над словом. Уточнение, обогащение и активация словаря детей.
Использовать и строить фразы из 3-4 слов.
Отвечать на простейшие вопросы.
Рассказывать несколько стихов, потешек, песенок, считалок.
Знать какие бывают профессии, чем занимаются люди этих профессий.
Умение самостоятельно составлять описание предмета. Составлять рассказы о простых случаях из собственной жизни.
Правильное употребление слов, названия предметов, признаков, действий.
Совершенствование произношения слов с соблюдением ударения.
Представление о звуке, различие на слух при произношении гласных и согласных.
Место звука в слове.
Соотношение буква-звук.
Выделение в словах отдельных звуков.
Определять на мягкий-твёрдый согласный.
Произносить все гласные и согласные звуки, кроме шипящих и сонорных.
Чтение слов слияний с ориентировкой на гласную.
Чтение открытых и закрытых слов с изученными буквами.
Чтение слов из трех букв, из двух открытых слогов (сом.,ру-ка).
Составление из букв слогов их чтение и запись.
Понимать значение предлогов.
Для детей от 5 до 6 лет.
Математика.
Цель курса:
Формирования у учащихся основу умения учиться;
Развитие из мышления, качеств личности, интереса к математике;
Создание для каждого ребенка возможности достижения высокого уровня математической подготовки.
информативная наполненность предметов
Прямой и обратный порядок числового ряда.
Как получить число первого ряда.
Знакомство с названиями компонентов «+» и «-».
Равенства и неравенства
Состав чисел первого десятка. Связь действий сложения и вычитания.
Переместительное свойства сложения.
Умение различать и читать числовые выражения
Знакомство с понятиями увеличить на…, уменьшить на…
Составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание.
Развитие мышления. Умения решать логически-поисковые задачи.
Развитие умений выполнять мыслительные операции: анализ, синтез, сравнение и обобщение. Развитие внимания, двигательной, зрительной памяти, логического мышления, воображения и творческих способностей.
Знакомство с отрезком, ломанной, лучом, кривой, многоугольником. Построение.
Измерение длины. Меры длины: см, м.
Измерение массы: мера кг.
Измерение объема. Мера объёма: литр.
Измерение площади. Мера площади: см2.
Умение узнавать и называть плоские узлы: прямой, тупой, острый.
Время. Знакомство с часами.
Признаки предметов.
Знакомство с двузначными числами. Умение считать до 20, считать десятками до 100. Сравнивать двузначные числа. Название и последовательность чисел от 1 до 100.
Формирование опыта самоконтроля, Умение самостоятельного преодоления затруднений под руководством педагога.
Развитие речи.
Цель курса:
Овладение грамотой как видом речевой деятельности;
Расширение активного, пассивного и потенциального словаря детей;
Овладение грамматическим строением речи;
Развитие умений слушания и говорения;
Овладения навыками и умениями понимания и анализа текстов разных видов;
Формирование у детей чувства языка;
Раскрытие для детей красоты и богатства русской речи, её связи с русской культурой
информативная наполненность предметов
Звуковая культура речи. Развитие внимания к звуковой стороне слышимой речи, слуховой памяти и речевого аппарата.
Работа над словом. Уточнение, обогащение и активация словаря детей
Составлять рассказ по одной картинки. Составлять рассказ по серии картинок.
Делить простые предложения на слова.
Составлять предложение из 6-8 слов. Составлять схемы предложения.
Правильное употребление слов, названия предметов, признаков, действий.
Выразительно читать стихи.
Различать гласные и согласные буквы.
Определять на слух мягкий и твердый звук в словах.
Определять мягкость согласного при помощи смягчающих гласных и ь.
Определять кол-во звуков и букв в слове.
Подбирать и с составлять звуковые схемы к словам
Знакомство с йотированными гласными (я,ё,ю,е). Обозначение два звука, их роль для смягчения согласных.
Совершенствование произношения слов с соблюдением ударения. Делить слова на слоги.
Определять на какой слог падает ударение.
Ь и Ъ знаки. Их место и роль в словах.
Определять по интонации какое предложение: повествовательное, восклицательное, вопросительное.
Ставить пунктуационные знаки в конце предложения.
Заглавная буква.
Сочетание жи-ши, ча-ща, чу-щу.
Определение формы слова (единственное и множественное число), род (м.р., ж.р., ср.р.).
Слова, отвечающие на вопросы кто? что? Какие? Какой? Какая? Какое? Что делать? Что сделать?
Правильное, плавное слоговое чтение с элементами чтения целыми словами небольших текстов со всеми буквами алфавита. Соблюдение паузы, отделяющих одно предложение от другого.
Формирование правильной посадки за столом, умение правильно держать ручку, располагать тетрадь.
Обучение ориентироваться в тетради. Обучение письму слов, предложений.
Для детей от6 до 7 лет.
Математика.
Цель курса:
Принимать учебную задачу и следовать инструкциям учителя;
Планировать свои действия в соответствии с учебными задачами и инструкцией учителя;
Выполнять учебные действия в устной и письменной форме;
Использовать в общении правила вежливости;
Проявлять инициативу в учебно-познавательной деятельности;
Контролировать свои действия в коллективной работе.
информативная наполненность предметов:
Счёт. Счёт единицами и десятками до 100. Сравнение двузначных чисел. Чтение и запись чисел. Операции сложения и вычитания. Взаимосвязь этих операций.Свойства сложения и вычитания.Устные и письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100.
Величины.Длина. Единица измерения длины. Геометрические величины (находить длину ломаной). Выполнять сложение и вычитание величин (длина, масса, вместимость, время).
Геометрия. Чертить квадрат и прямоугольник с заданными сторонами.Сравнивать пространственные тела одного наименования (кубы, шары) по цвету, размеру и т.д. Изучение цилиндра, конуса, пирамиды и т.д.Острые и тупые углы. Окружность, круг, вычерчивание окружностей с помощью циркуля и вырезание кругов.
Задачи. Простые и составные текстовые задачи: смысл действий сложения, вычитания, понятие «увеличить» и «уменьшить», разностное сравнение. Уметь выделять в задаче условие, вопрос. Выполнять краткую запись задачи. Составлять задачу по рисунку, схеме, числовому выражению.
Навыки письма:
Правильно держать ручку и карандаш в руке.
Проводить непрерывные прямые, волнистые, ломаные линии.
Обводить по контуру.
Уметь рисовать по клеткам и точкам.
Копировать с образца геометрические фигуры.
Развитие речи.
Цель курса:
Отличать буквы от звуков, гласные от согласных.
Должны уметь находить нужную букву в начале, середине и конце слова.
Подбирать слова на заданную букву.
Делить слова на слоги.
Читать предложения из 4-5 слов и понимать прочитанное.
информативная наполненность предметов:
1.
Слово. Что мы знаем о слове?Как устроен наш язык? Опасные места в словах русского языка.
Предложение. Признаки предложения. Составление предложений по схемам. Оформление предложений на письме.Развитие умения правильно списывать и оформлять предложения на письме. Конструирование предложений.Знаки препинания в конце предложений.
Текст.Признаки текста.Роль заглавия в тексте.Связь заглавия и главной мысли текста. Озаглавливание текстов. Конструирование текстов.
Слова, которые отвечают на вопросыКТО? что? Какие слова отвечают на вопрос кто? что? Слова, которые называют одушевлённые и неодушевлённые предметы.Развитие умения ставить вопросы кто? и что?
Слова, которые отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? Наблюдение над словами-признаками.
Как связаны между собой слова-названия и слова — признаки.Развитие умения находить в предложениях слова, которые отвечают на вопросы кто? что? и какой? какая?
Слова, которые отвечают на вопросы чтоделает? Наблюдение над словами, обозначающими действие. Развитие умения находить в предложениях пары слов, отвечающих на вопросыкто? что делает?
Алфавит. Закрепление знания порядка букв русского алфавита.Развитие умения писать большую букву в фамилиях, именах, отчествах, в названиях городов, сёл, рек.
Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. Написание жи-ши. Упражнения в написании буквосочетаний ча-ща. Развитие орфографических умений.Упражнения в написании букв и, у, а после шипящих.
Правописание букв ь и ъ.Способы обозначения мягкости согласных звуков на письме. Правописание буквы ь. Правописание слов с буквосочетаниями чн, чк, щн. Звук «й» и его обозначение.
Развитие умений делить слово на слоги, определять количество слогов.
Письмо.
1.
Ознакомление с начертанием букв, их воспроизведение.
Обучение безотрывному, ритмическому и быстрому письму.
Обучение письму под диктовку и списыванию с текста, проверке написанного.подготовка к школе группа 5-6 летподготовка к школе группа 5-6 летподготовка к школе группа 6-7 летподготовка к школе группа 6-7 летUser comments